В Неделю о блудном сыне воспоминается попразнство Сретения Господня и совершается память святых праведных Симеона Богоприимца и Анны пророчицы, а также святого равноапостольного Николая, архиепископа Японского. Настоятель храма святых благоверных князей и страстотерпцев Бориса и Глеба разделил торжество богослужения со своими прихожанами. Вечером на утрени по Уставу поётся псалом 136 Псалтири.
«В плену вавилонском замолкли наши песни и арфы висели на деревьях (1–2). Притеснители наши просили нас пропеть из Сионских песней. Да иссохнет мой язык и рука, если буду петь и играть в чужой стране и если я забуду тебя, Иерусалим (3–6)! Господи, отмсти Едому за его злобу к Иерусалиму. Блажен тот, кто разобьет о камень и твоих детей, дочь Вавилона, опустошительница (7–9)».
Второй раз Церковь поёт трогательные постовые стихиры «Покаяния отверзи ми двери Жизнодавче… » Это единственное песнопение, которое объединяет период подготовки к Великому посту и сам Пост. Оно появляется с началом пения Постной Триоди в Неделю о мытаре и фарисее. Мы слышим его на каждой воскресной всенощной (вечернее богослужение в субботу вечером) вплоть до 5-го Воскресенья Великого поста (преподобной Марии Египетской).